Офисная работа с документами
В зависимости от реализации, возможностей и назначения системы делопроизводства, технического архива и документооборота можно поделить на три уровня:Персональные системы (однопользовательские). Эти системы наиболее просты и дешевы, но не всегда удовлетворяют потребностям предприятия. Как пример может быть рассмотрена простая организация делопроизводства в среде Windows 95/98.
Системы для рабочих групп. Данные системы, как правило, для обеспечения поиска документов используют базу данных. Они просты в настройке, не требуют выделенного сервера, предназначены для использования в первую очередь в сетях. Примеры: Rasterex EDM, CYCO AutoManager WorkFlow, Интермех Search 3.0, Intergraph WorkShare. Такие системы целесообразны для использования 20 - 30 одновременно работающими сотрудниками.
Системы масштабов предприятия. Такие системы построены в архитектуре клиент-сервер, используют для поиска данных, как правило, SQL Server (что усложняет их администрирование). Работают они как на платформе PC, так и на рабочих станциях. Возможностями защиты данных они обладают большими, чем системы среднего уровня, хорошо масштабируются, что позволяет использовать их как в рамках отдела, так и всего предприятия. Наиболее известные в нашей стране системы такого класса - на основе DOCS Open. Производители САПР для UNIX-станций также предлагают ряд систем: ComputerVision Optegra, EDSAJnigraphics IMAN, Intergraph AIM. Однако эти системы более дорогие.
Введение
Преемственность традиций и западные веяния
Делопроизводство в среде Windows
Из чего состоит "электронный офис"
Cначала было слово (Word)
Автоматизация работы с документами
Microsoft Excel - программа обработки табличных данных
Диаграммы
Совместное использование данных
Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства
Основы работы в Open Office
Проект OpenOffice.org начался, когда Sun Microsystems опубликовал исходные тексты ("bluepr") для его программного обеспечения StarOffice® содружеству open source в 2000 году. Это позволило Sun использовать техническую экспертизу и бурное развитие проекта open source для развития его собственных программных продуктов. Все последние версии Sun StarOffice используют исходный текст, разработанный содружеством OpenOffice.org. Однако программы не обеспечивают абсолютно те же самые возможности из-за необходимости соблюдения авторских прав третьих лиц, которые не совместимы с open source лицензированием.Предисловие
Запуск OOo из системного меню
Открытие файлов
Меню
Выбор параметров, затрагивающих весь OOo
Что такое Writer?
Что такое Calc?
Что такое Draw?
Что такое Impress?
Создание базы данных
Ввод формулы
Использование шаблона для создания документа
Что такое стили?
Что такое Галерея
Панель Текстовые эффекты
Сохранение документов Writer в виде веб-страниц
Язык макросов OpenOffice.org
Общие улучшения
Математика управления
Большинство методов, рассматриваемых здесь, эффективны при долгосрочных стратегиях. Часто вы будете встречать термин «асимптотический смысл», что означает возможный результат чего-либо, осуществленного бесконечное число раз, когда вероятность приближается к определенности при увеличении количества попыток. Другими словами, что-то, в чем мы можем быть почти уверены с течением времени. Смысл этого выражения содержится в математическом термине «асимптота», которая является прямой и ограничивает кривую линию в том понимании, что расстояние между двигающейся точкой кривой и прямой линией приближается к нулю, когда точка удаляется на бесконечное расстояние от начала координат.Торговля никогда не была легким занятием. Когда трейдеры изучают эти концепции, то часто приобретают ложное чувство силы. Ложное, так как складывается впечатление, будто что-либо, что очень трудно сделать, на самом деле очень легко, если понять механику процесса.
Маркетинг
Совершенно неотъемлемая глава любого бизнес мероприятия. Грамотный маркетинг позволяет не только экономить средства, но и успешно из преумножать. Не зря маркетолог одна из самых высоко оплачиваемых профессий. Грамотный маркетолог. Почему бы вам не стать таким?Маркетингоый анализ
Маркетинг как бизнес
Виды маркетинга
Маркетинговые войны
Интернет маркетинг
Маркетинговая информация
Маркетинговые исследования
История маркетинга
Теория маркетинга
Технологии маркетинга
Маркетинг товара
Маркетинг - Коммуникация
Лекции по маркетингу
Международный маркетинг
Основы маркетинга
Отрасли маркетинга
Маркетинговый план
Практика маркетиинга
Маркетинг на предприятиях
Управление маркетингом
Маркетингрвые услуги
Учебник по маркетингу
Маркетинговая презентация
Психология маркетинга
Маркетинг в России
Рынок маркетинга
Сетевой маркетинг
Системный маркетинг
Социальный маркетинг
Стратегии маркетинга
Маркетинг - Финансы
Эффективность маркетинга
Подготовка слайдов