Введение  Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Из чего состоит "электронный офис"


    Из чего состоит "электронный офис"
    Из чего состоит электронный офис Что общего у всех приложений Office Создание, открытие и сохранение документов Office Панели команд, элементы меню Как создавать однотипные документы Настройка пан...
    Что общего у всех приложений Office
    Что общего у всех приложений Office Сегодня Microsoft Office (в дальнейшем - Office) рассматривают как набор инструментов, необходимых для организации работы в офисе, и применяют его не только как...
    Запуск программы Microsoft Office
    Запуск программы Microsoft Office I. Нажмите кнопку Пуск, в стартовом меню выберите папку Программы (Start, Programs), которая откроет доступ к нужной программе (рис. 9)....
    Рис. 9. Запуск программ Office
    Рис. 9. Запуск программ Office 2. Установите указатель мыши на значок программы Microsoft Word и нажмите левую кнопку мыши. Изучение общих приемов работы с программами Office следует начать с созд...
    Создание, открытие и сохранение документов Office
    Создание, открытие и сохранение документов Office После запуска программы Office необходимо открыть файл с созданным ранее документом или, если он не существует, создать новый. Для создания докуме...
    Создание документа
    Создание документа 1. Откройте нужное приложение Word. 2. Щелкните по кнопке Создать (New) -...
    Сохранение документа
    Сохранение документа 1. Выберите команду Сохранить как из меню Файл (File, Save as) (рис. 10). 2. Выберите Папку (Folder), в которой нужно сохранить документ. 3. Введите имя документа в поле Имя ф...
    Рис. 10. Сохранение документа
    Рис. 10. Сохранение документа В верхней части окна расположено пиктографическое меню переключения папок, режимов просмотра и сервисных функций:...
    Таблица (представление файлов...
    Таблица (представление файлов с указанием размера, типа и даты изменения); - Свойства (названия документа, автора, используемого шаблона и т. д.); - Просмотр документа. Команды и режимы для выполн...
    Рис. 12. Параметры сохранения файла
    Рис. 12. Параметры сохранения файла Для безопасности работы с файлом рекомендуется задавать параметры автосохранения. При сбое компьютера обеспечивается возможность восстановления результата измен...
    Рис. 13. Открытие файла
    Рис. 13. Открытие файла...
    Открытие документов Office
    Открытие документов Office 1. В меню Файл выберите команду Открыть (File, Open) (открыть файл можно нажатием кнопки Открыть или двойным щелчком левой клавиши мыши на его имени). 2. В качестве треб...
    Панели команд, элементы меню
    Панели команд, элементы меню Существенным преимуществом использования Office является единообразная структура панелей инструментов всех программ-приложений, входящих в пакет. Панели команд, также...
    Рис. 14. Панели команд
    Рис. 14. Панели команд Панели инструментов Стандартная (Standard) и Форматирование (Formatting) содержат кнопки, используемые для быстрого доступа к командам главного меню. Можно настроить любую и...
    Рис. 15. Элементы меню
    Рис. 15. Элементы меню Многоточие (...) показывает, что за пунктом меню следует панель диалога. Треугольники внизу окна показывают, что за этим элементом следуют дополнительные строки меню....
    Как создавать однотипные документы
    Как создавать однотипные документы В делопроизводстве обычно приходится пользоваться некоторым набором однотипных документов, поэтому использование шаблонов и мастеров является наиболее рациональн...
    Рис. 16. Шаблоны Office
    Рис. 16. Шаблоны Office...
    Создание нового документа на основе выбранного шаблона
    Создание нового документа на основе выбранного шаблона 1. Выберите команду Создать в меню Файл (File, New). 2. Выберите нужную закладку и шаблон. 3. Установите переключатель в положение Документ (...
    Упражнение 1
    Упражнение 1 Создание нового документа на основе мастера писем. l. Выберите команду Создать в меню Файл . 2. Установите переключатель в положение Документ , а затем нажмите кнопку ОК . 3. Выберите...
    Настройка панелей инструментов
    Настройка панелей инструментов В каждом приложении Office для автоматизации работы пользователю предоставляются следующие функции настройки панелей: создание собственной панели инструментов; созда...
    Рис. 17. Мастер писем
    Рис. 17. Мастер писем...
    Рис. 18. Панели инструментов
    Рис. 18. Панели инструментов...
    Создание собственной Панели инструментов
    Создание собственной Панели инструментов 1. Щелкните правой клавишей мыши на панели команд, чтобы открыть всплывающее меню, и выберите Настройка (Customize). Появится диалоговое окно Настройка. 2....
    Добавление кнопок в существующую панель инструментов
    Добавление кнопок в существующую панель инструментов 1. Выберите закладку Команды (Commands). 2. Выберите нужную категорию из списка Категории (Categories). 3. Перетащите нужную команду из списка...
    Удаление и сброс панелей команд
    Удаление и сброс панелей команд 1. Откройте панель диалога Настройка (Customize) и выберите вкладку Панели инструментов (Toolbars). 2. Выберите нужную панель инструментов из списка Панели инструме...
    Просмотр документов на экране
    Просмотр документов на экране Окно приложения показывает только часть текста текущего документа. Для просмотра всего документа используются бегунки на вертикальной и горизонтальной линейках прокру...
    Рис. 19. Просмотр документа
    Рис. 19. Просмотр документа Удержание нажатой кнопки мыши на стрелке прокрутки или на затененной области линейки прокрутки обеспечивает непрерывное прокручивание....
    Справочная система Microsoft Office
    Справочная система Microsoft Office Справка доступна для всех приложений Microsoft Office через меню Справка (?). Команды меню Справка (Help) обеспечивают различные режимы работы со справочной сис...
    Рис. 20. Режимы справочной системы
    Рис. 20. Режимы справочной системы Выбрав команду Справка по (название приложения) или нажав клавишу F1, можно воспользоваться справкой для каждого приложения. Закладки диалогового окна Справка по...
    Рис. 21. Справочная система
    Рис. 21. Справочная система Закладка Содержание (Contents) представляет список тем справочной системы. Закладка Указатель (Index) приводит к списку ключевых терминов или фраз предметной области. З...
    Упражнение 1
    Упражнение 1 Поиск справки по теме 1. Откройте Word и выберите Справку по Microsoft Word. 2. Щелкните на закладке Мастер ответов (рис. 22)....
    Рис. 22. Результат поиска в справочной системе
    Рис. 22. Результат поиска в справочной системе 3. Введите ключевое слово для поиска нужной темы, например Шрифт. В результате первичного поиска на экране появится список повторений ключевого слова...
    Рис. 23. Помощник
    Рис. 23. Помощник Помощник может быть настроен по желанию пользователя. Существует девять типов Помощника. 1. Нажмите клавишу F1. 2. Нажмите кнопку Параметры (Options) . 3. Выберите закладку Колле...
    Рис. 24. Коллекция Помощников
    Рис. 24. Коллекция Помощников 4. Выберите закладку Параметры (Options) для задания необходимых параметров работы с Помощником (рис. 25). 5. Нажмите ОК. В течение первых дней работы с Office на зак...
    Рис. 25. Параметры Помощника
    Рис. 25. Параметры Помощника Можно просмотреть темы, предлагаемые Помощником, или осуществить поиск, задав вопрос в текстовом поле (рис. 26)....
    Рис. 26. Ввод вопроса Для получения ответа нажмите кнопку Найти.
    Рис. 26. Ввод вопроса Для получения ответа нажмите кнопку Найти. Можно воспользоваться подсказкой в каждом окне диалога при выборе команды для выяснения назначения полей и переключателей диалогово...
    Рис. 27. Подсказка по параметрам диалогового окна команды Абзац
    Рис. 27. Подсказка по параметрам диалогового окна команды Абзац...